Обсудить проект
Скачать презентацию
Достижения
Услуги
Партнеры
МЕНЮ ДЛЯ ЖЕРАРА ДЕПАРДЬЕ
Комплексная работа с сетью ресторанов Дениса Иванова
Заказчик: Популярные рестораны by Denis Ivanov в Новосибирске.

Задача проекта: Разработать концепт основного и сезонного меню, листовок, визиток и других вспомогательных материалов для четырех ресторанов в Новосибирске.
Задача визуала: Учесть индивидуальные особенности каждого заведения в раздаточных материалах и передать ключевые сообщения в актуальных предложениях.
Особенности проекта:
  • Работа с известным российским ресторатором Денисом Ивановым (около 40 заведений в Новосибирске и Москве);
  • Разработка концепта меню, пожалуй, самого долгожданного ресторана под именем Жерара Депардье;
  • Многообразие кухонь: рестораны-заказчики имеют разную гастрономическую направленность;
  • Времена года: разработали информационные и рекламные материалы на все сезоны.
Концепции на любой вкус!


Жан Хуан Лу

BEERMAN

Веранда by Denis Ivanov

Жерарня

О концепции

Панконтинентальный изакая-бар с европейской, латиноамериканской, русской и азиатской кухней, где блюда подаются в формате миниатюрных порций

Классический пивной ресторан с выделенными направлениями: BEERMAN&GRILL, BEERMAN&PIZZA, BEERMAN&ПЕЛЬМЕНИ + BEERMAN НА РЕЧКЕ на берегу Оби

Исключительно сезонный ресторан, который работает с мая по сентябрь — самая настоящая веранда, которая принимает гостей на открытом воздухе

Первый международный ресторан-небистро в Сибири совместно с французским актером Жераром Депардье

Задача

1. Фирменные визитки для ресторана

2. Брендированные подложки-меню под сезон

1. Барное меню (включая сеты)

2. Листовка к празднику Пасхи

Брендированная фотозона на весь период работы

Концепт основного меню ресторана

Особенности задач

Визитки (лицо заведения) должны были стать прямым отражением концепции и продолжением смыслов, заложенных в интерьерные картины.


Чтобы подложки-меню себя отрабатывали на максимум, мы включили все важные материалы:

· скидки для именинников и с собой;

· отзывы и доставка;

краткое описание ресторана;

· система лояльности и сезонные предложения;

· регалии и др.



Также форма макета должна была иметь взаимозаменяемую структуру. 

Для первой задачи нам требовалось создать понятную и легко считываемую историю на двух языках:

· обновить и сделать комфортной для восприятия общую сетку барного меню;

· выделить хиты и спецпредложения;

разделить алкогольные напитки по категориям;

· внести техническую информацию в описательную часть.


Вторая задача предполагала лаконичное исполнение с акцентом на продукт и территориальную привязку по заказам (адреса ресторанов)

Центр притяжения ресторана и главный фон для контента гостей. Было важно отразить концепцию и оставить брендированный элемент для последующей узнаваемости

Работа с уже подготовленным персонажем актера. Скетчи и тонкие голубые акценты в дескрипторах необходимо было органично вписать в итоговую верстку

На каждую задачу своё решение:

  1. Для изакая-бара мы сделали визитки, включив элементы центральных картин заведения. Творчество художника Lu Jian Jun, чье имя перекликается с названием «Жан Хуан Лу», является одним из главных акцентов интерьера. Четыре картины и четыре изящных девушки в кимоно — символ симметрии и баланса. Для авторов концепции картины означают равновесие четырех стихий (или представленных кухонь). Маленькая деловая деталь с большим смысловым наполнением стала отражением изакая-бара.
2. Рекламные подложки включали в себя большой объем информации. В итоговую верстку мы включили:
  • 4 основных цвета, позволивших нам сделать визуальные акценты;
  • ч/б скетчи для ключевых предложений: винная карта, раздел доставки, акция дня, скидка именинникам и система лояльности.
Пока гость ожидает свой заказ, он успевает ознакомиться с большинством предложений заведения в легкой, запоминающейся форме. Более того, выбранная структура макета позволяет взаимозаменять блоки на подложках и обновлять информацию.
3. Рестораны BEERMAN имеют деловую аудиторию: ЦА требует одновременного разнообразия и понятной презентации для быстрого заказа. География заведений предполагает близость в ТЦ или отелям, где проходит много бизнес-встреч или классические обеды и ужины после заселения. Мы разработали удобный для восприятия формат барного меню, в котором легко сориентируется даже человек, не знающий русский или английский язык.
4. Пасхальная листовка отвечала простой цели: напомнить гостям, что открыт предзаказ к празднику. Современные гости ресторана часто прибегают к заказу доставки, чтобы накрыть стол. Листовка служила напоминанием, что о пасхальной выпечке и других блюдах стоит позаботиться заранее. Мы показали разнообразие адресов для удобства выбора и выделили ключевой продукт.
5. Долгожданную весну, жаркое лето и еще солнечную осень мы перенесли на фотозону «VERANDA by Denis Ivanov». Оказаться здесь в разгар сезона летних веранд — практически, эксклюзив, поэтому гостям важно сделать check in. Мы сделали яркий цветочный фон с птицами и органично вписали логотип. Это точное попадание в ЦА, чтобы та с удовольствием делилась фотографиями в социальных сетях.
6. Меню для ресторана, чье открытие ждала вся Сибирь, мы сверстали с учетом нескольких требований:
  • авторская французская кухня предполагает лаконичность и минимализм: никаких фото и развернутых описаний, исключительно премиальная подача информации;
  • однако, происхождение и юмористические роли актера-соучредителя предполагают совмещают в себе легкость, флирт и тонкое чувство прекрасного. Нам в работу дали уже готовые автобиографические скетчи господина Депардье, чтобы мы их тоже учли в меню;
  • голубые акцентные вставки должны были придать особого шарма (как иначе во французском небистро?), их мы тоже включили в итоговый формат, создав цветовую пару для нарисованного Жерара.
Результаты, выводы и комплимент от шефа
  • Изучить меню, выбрать блюдо на ужин и воспользоваться основными предложениями – обычная практика. А вот создать это меню – совсем другое дело. Нам было приятно стать частью общего гастрономического пути и “попробовать на вкус” целых четыре концепции;
  • Большинство материалов отработали свои сезонные смены в сданном виде, а некоторые с течением времени поменяли свои форматы по запросу заказчика;
  • Помимо прямой работы с ресторанами нам удалось поработать с бренд-шефом концепций вне кухни (хотя мастер-классы и дегустации – ТОП!). О том, как мы подчеркивали личный бренд, расскажем в другом кейсе.