Обсудить проект
Скачать презентацию
Достижения
Услуги
Партнеры
GREENWAY GLOBAL COMPANY
Мировой кейс для 59 стран
“Быть частью чего-то глобального – быть частью мира!
Заказчик: Динамично развивающаяся MLM-компания Greenway Global с партнерами-представителями в разных странах.

Задача проекта: Дизайн-сопровождение под ключ во всех доступных направлениях.
Задача визуала: Обеспечивать регулярную визуальную поддержку текущих процессов компании и имиджевых мероприятий.
Особенности проекта:
1. Стремительный охват мирового рынка на протяжении 7 лет работы Greenway Global:
  • 59 актуальных стран-присутствия: Россия, страны Евросоюза, Казахстан, р-ка Беларусь, США, Киргизия, Турция и др.;
  • 997 городов-участников;
  • 234 фирменных Greenway Маркетов на момент публикации кейса.
2. Единовременная работа с макетами на 30 языках:
  • Учет национальных особенностей и традиций (прим., открытая/закрытая одежда для моделей на карточке);
  • Контроль корректности текстовых переводов;
  • Правильная расстановка дат и числовых показателей с учетом правил конкретного языка;
  • Дополнительное внимание правостороннему написанию.
3. Масштабное командное взаимодействие:
  • Прямая работа с отделом маркетинга и PR в силу большого количества акций и рекламных кампаний под ключ;
  • Коммуникация с продакт-менеджерами, т.к. компания регулярно выводит на рынок новые продукты массового потребления;
  • Взаимодействие с благотворительными фондами, которые поддерживает Greenway Global;
  • Работа с первыми лицами компании и руководящим составом по особым задачам и поручениям.
Вместе с этим мы можем получать задания от разных подразделений в рамках планомерных активностей и запусков.
“Соразмерно тому, как из маленького семечка вырастают величественные деревья, из небольшого макета может получиться полноценное дизайн-сопровождение проекта.”

Первый контакт Nobee с Greenway Global случился в 2021 году – мы получили от будущих коллег ряд классических задач (прим., баннер на сайт, помощь с оформлением презентации и др.). 

Постепенно наша экспертность переключилась на более масштабные задачи. И с этого момента началось долгосрочное сотрудничество. Сегодня “Greenway Global” является одним из ключевых заказчиков агентства Nobee с полным охватом дизайнерских полномочий.

Напомним, что на 2025 год GWG присутствует в 59 странах мира. Не только общая миссия и уникальная партнерская система объединяет всех участников комьюнити – акции, запуски, особые программы и прочие инфоповоды должны транслироваться:

а) В едином, узнаваемом стиле;
б) На языке страны, где транслируется информация;
в) С учетом внутренних законов, религиозных особенностей и правил конкретно выбранного языка.

В настоящее время мы работаем в тесной связке с переводчиками и адаптируем макеты под 30 разных языков, в том числе, с правосторонним написанием. Каждая готовая единица проходит тщательную проверку на полное соответствие всем правилам. Во многих вещах команда пришла к профессиональному автоматизму в оформлении и сдаче. Когда отдаешь около 48.600 макетов, такие навыки становятся уже частью работы.
Профильные направления, с которыми мы работаем:

направление

зона ответственности

почему это важно

Социальные сети

В отношении социальных сетей (впрочем, и других онлайн-источников) мы работаем сразу в двух направлениях: мобильная и компьютерная версия.

 

Для официальных сообществ мы создаем:

+      Обложки и аватары на заглавную страницу;

+      Обложки для видеороликов и трансляций;

+      Рекламные, акционные и информационные макеты для публикаций;

+      Макеты для историй;

+      Фирменные стикеры для телеграм.

 

Команда учитывает требования по оформлению и предоставляет полный набор макетов в соответствии с необходимыми масштабами + переводит и адаптирует их на все языки присутствия.

Чат поддержки Greenway Global работает 24/7, однако, человеку нужен человек. Коммуникация через социальные сети позволяет в достаточно больших объемах предоставлять информацию о продуктах и обмениваться новостями вне зависимости от местонахождения партнеров. Более того, яркие макеты и обложки видео привлекают внимание потенциальных новичков.

Официальный сайт

Актуализация информации, сезонные пасхалки (прим., новогоднее оформление) и философский акцент в визуальном контексте — наша зона ответственности.

 

Истинное отражение, имидж и универсальный язык, понятный в большинстве стран. Мы с командой избрали лаконичное и легкое наполнение с грамотной навигацией, отвечающей запросам действующих и будущих партнеров.

Сайт для акций или специальных событий

У компании есть сезонные события, которые повторяются из года в год (меняется дата, могут быть обновлены условия, подарки и сама цель мероприятия), а есть событийные новинки — их мы создаем с нуля. Часто для внутренней мотивации и поддержки проходят розыгрыши между партнерами: мы готовим платформы адресно под участников с конкретными достижениями (или без ограничений), как того требует исходная задумка.

Мы фокусируемся на важном и отмечаем инфоповоды согласно внутреннему календарю. В настоящий момент корректно оставить на официальном сайте компании только ключевую информацию, а специальные события, марафоны и внутренние розыгрыши разместить на вспомогательных ресурсах.

Оформление имиджевых событий

Хотя бы раз кто-то бывал на конференции, где задавал вопрос «А нам куда?». Во избежание подобных вопросов мы каждое событие готовим максимально, вне зависимости от его масштаба:

 

+      Оформляем входную группу баннерами с навигацией;

+      Собираем welcome-пакет для участников;

+      Печатаем бейджи, бланки и раздаточные материалы;

+      Создаем фоновые изображения и заставки на сцену для спикеров;

+      Готовим презентационные материалы и др.

Онлайн, офлайн — для нас нет границ! Все важные события должны отвечать тематике события, инфоповодам и площадке самой по себе. Мы берем под ключ практически все печатные материалы, крупные баннеры и электронные фотофоны и экраны. Как показывает практика: минимум один элемент (а мы стремимся к максимальному охвату) попадет в общее инфополе. Следовательно, о событии говорят на широкие массы.

Официальный мерч компании и сувенирная продукция

Сотрудники офиса, партнеры, ключевые менеджеры и лидеры отрасли обязательно скажут вам, что у них есть что-то от Greenway Global — каждый элемент продуман и отвечает фирменному стилю компании и ее философии. Более того, над данной задачей работает отдельное ателье.

 

Наша масштабная гордость — создание фирменных футболок для всероссийской экологической акции. Причастность к важному событию, способному улучшить экологическую ситуацию в стране и мире делает привычную вещь в разы ценнее, чем она стоит на самом деле.

Узнать друга в толпе по вашему общему мерчу — дань современности. Фирменный, качественный мерч представители носят с удовольствием и гордостью. Ощущение единства вдохновляет и мотивирует на новые успехи. Каждый год компания разрабатывает свежее решение для большей узнаваемости и укрепления имиджа на мировой арене, а также в отдельно взятых странах и городах. Мерч в XXI веке — практически знак отличия.

Презентации для выступлений

Каждый слайд — это большая работа всех участников мероприятия. Представители Greenway Global выделяют ключевую информацию и дают цифровые показатели, руководители делятся своими пожеланиями, а мы создаем полноценное сопровождение для спикера.

 

Наша команда готовит слайды для прямых эфиров, онлайн и офлайн-выступлений, а также для образовательного раздела.

Все официальные речи, мастер-классы, выступления и конференции визуально подкреплены. Первым лицам компании важно быть услышанными, и грамотно составленная презентация с наглядной инфографикой и призывами к действию позволяет достичь наилучших результатов.

Оформление офисов и GW маркетов

Театр начинается с вешалки, а Greenway маркет — с заметной входной группы. Мы разработали лаконичное оформление для физических точек Greenway Global: наружная оклейка помещений, баннеры и вся печатная продукция, расположенная внутри.

Присутствие оффлайн (как минимум, в формате офиса) важно для большинства крупных компаний. Сегодня мы упаковали 234 GW маркета снаружи и изнутри, чтобы фирменный стиль прослеживался на всех этапах касания.

Анимационные материалы для рекламных кампаний

Короткие, но наглядные анимационные ролики позволяют удерживать внимание на ключевых и акционных продуктах — показываем и выделяем самое важное, подводим итоги в цифрах и делимся результатами компании через анимацию.

Эра видео и клиповое мышление ускорило потребление информации, и сейчас недостаточно быть просто заметными и красивыми — потребитель хочет динамики, мини-историй, персонажей. Поэтому задачу на удержание внимания мы подкрепляем анимационными материалами. Одна маленькая деталь, которая часто создает большую историю

Оформление обучающих материалов и внутренних инструкций компании

Ежедневно большая команда технических специалистов улучшает условия и возможности для новых и действующих партнеров. Внутренние акции, мотивация для участников, расширение команд — все требует пристального внимания.

 

Мы создаем обучающие инструкции, подробно расписывая каждый шаг. Инфографика, онлайн-навигация, подсказки по личному кабинету — лишь малая часть в общем объеме. Сегодня на нашем счету свыше 100 обучающих страниц + обучающие платформы, чат-боты, виртуальные помощники и др.

Пробовать новое всегда интересно, пробовать в этом разобраться — вдвойне похвально. Наша задача состоит в том, чтобы создать максимально подробные форматы обучения и изложить инструкции в понятном виде для тех, кто начинает с нуля (или углубляется в процессы более детально). Мы с командой оформляем чат-боты, отдельные обучающие сайты и готовим наглядные карточки. Можно сказать, что Greenway Global имеет свой Greenway University

Цифры имеют значение: наша копилка успехов


48.600 карточек

2500 уникальных карточек

1530 слайдов презентаций

12.800 наименований товаров

мы перевели на 30 языков для партнеров по всему миру

создали для соцсетей про товары и события

подготовили для выступлений

и обучающих платформ

участвовали в крупномасштабных акциях

60 чатов в телеграме

150

30 сайтов

объем информации у руководителя

анонсов акций, презентаций для прямых эфиров и каруселей с важными выдержками из прошедших эфиров

мы сделали под разные цели и задачи

Наша общая сеть: сколько пчелок трудится над зелеными задачами ежедневно

 

Каждая сетевая компания предполагает иерархическое партнерство: более опытный наставник передает имеющиеся знания новым партнерам, те включаются в общий процесс и формируют свои команды, повышая свой и общий PV.

 

В нашей работе коммуникация имеет линейный формат, например, с менеджерами общих направлений — они предоставляют актуальный пул задач и планов. Вместе с этим в работу включаются различные отделы: PR и маркетинг дают задания касательно продвижения (акции, события, прямая реклама), продакт-менеджеры — о продукции и новых товарах.

 

Мы работаем по всем направлениям на 30 языках от каталогов до соцсетей и специализированных сайтов. Объем работ предполагает не только внимательное отношение к делу и соблюдение сроков исполнения, но и единовременной отдачи всех запрашиваемых материалов. К особо насыщенным событиям относятся: большая акция, сезонный sale, зеленая (которая во всем мире черная) пятница и др. Nobee назначает ключевых дизайнеров на данные задачи + параллельно работает с аниматором, переводчиками и другими специалистами по запросу. На одно событие мы можем подключить порядка 6 специалистов единовременно.

 

Автобонус: почему наша команда не получит Mercedes?

 

Сегодня Greenway Global активно поддерживает своих партнеров и мотивирует их различными призами за личные достижения, повышение квалификации и участие в благотворительных акциях. Командные лидеры с квалификациями М и выше могут претендовать на самый главный бонус — автомобиль повышенного комфорта.

 

Имея в своих руках подробное образовательное пособие (когда создаешь его самостоятельно, невольно запоминаешь каждый шаг) и полное понимание прозрачного роста, можно сделать большие успехи в кратчайшие сроки. Но нас останавливает одно — субординация.

 

В силу того, что о большинстве акций и событий мы узнаем среди первых, у нас было бы временное преимущество в отличие от всех партнеров для реализации поставленных условий. Наша команда привыкла работать честно, продуктивно и по совести. А поскольку Greenway Global — наш ключевой заказчик, то все основное время мы уделяем работе по своему основному профилю. Уверены, автобонусы получит еще множество достойных партнеров, а мы продолжим делать то, что у нас хорошо получается и то, что мы так любим и ценим. И пусть мы не растем как официально зарегистрированные резиденты, все же являемся частью большой команды Greenway Global. Это поистине вдохновляет!

Нобик за рулем мерса

Планы Greenway Global и Nobee: что дальше?

 

Greenway Global — бизнес будущего.

 

Каждый день компания движется по пути развития, подчеркивая важную экологическую составляющую каждого выпускаемого продукта. Совмещать глобальную миссию, вводить инновационные товары на каждый день и расширять горизонты охвата — весьма трудоемкий, но очень вдохновляющий процесс.

 

Избранный экологичный путь находит отклик по всему миру. Ясные и прозрачные сообщения расходятся по разным странам, и сегодня мы можем предположить, что в нашей зоне ответственности станет больше, чем 30 языков. Естественный географический прирост партнеров позволяет нам предположить, что вскоре мы сможем ожидать интересные задачи, выступления лидеров на новых, более масштабных площадках и расширенную продуктовую линейку.

 

Результаты и ожидания: новая глобальная цель

 

Nobee сотрудничает с Greenway Global уже четвертый год. От единичных и несложных задач в 2021 году мы с командой выросли в полноценного участника всех важных событий, происходящих внутри компании. Если на первых этапах с поручениями справлялся один человек, то сейчас уже шесть сотрудников Nobee в единой связке работают над визуальным образом онлайн и офлайн.

 

Greenway Global сродни большому, но точному, механизму ежедневно объединяет миллионы «винтиков"-партнеров и делает вклад в общемировую экологическую миссию. Об этом говорят, это принимают, и к этому стремятся. Благодаря всем факторам уже 59 стран стали принимающей стороной компании, и сейчас идет работа над улучшением результатов. Когда перед создателями стоит четкая цель, а все алгоритмы и действия понятны, планомерный рост очевиден.

 

Мы с командой каждый месяц и год подводим собственные итоги (часть из них вошла в данный кейс). И если провести сравнительный анализ, то объем работ восхищает даже нас. Все эти карточки, презентации, карусели, обложки, стикеры, истории, мерч сделали МЫ! Не просто сделали для себя, а для всех стран присутствия. Беспрерывная работа на нескольких языках, новые и устоявшиеся акции — все это благодаря команде Nobee и доверию Greenway Global.

 

Мы уверены — впереди нас ждет еще много интересных историй! Спасибо, что познакомились с нашей историей!