LIL BALLERINE
От первого плие до отчетного концерта: кейс школы балета
Заказчик: международная школа детского балета Lil Ballerine.

Задача проекта: комплексное дизайн-сопровождение сети школ в медиа-пространстве и на офлайн-мероприятиях.
Задача визуала: передать современное видение балета через мягкие, но запоминающиеся смыслы.
Особенности проекта:
  • Динамично развивающийся проект с официальной образовательной лицензией;
  • На 2025 год открыто 140 школ в 45 городах;
  • Международный охват: Россия, Беларусь, Азия (Китай) и Казахстан;
  • Участник ТОП-100 лучших франшиз России (2017);
  • Совмещение традиционных занятий в школе и онлайн-классы для малых групп.
10 лет на пуантах: от первой школы до популярной франшизы и лидерства на рынке.

В момент знакомства с проектом мы обладали готовым логотипом и цветовой палитрой. Они задали общий тон в продолжительной работе, которая продолжается по сегодняшний день.

В 2025 году пользователи социальных уже на автомате вспоминают «Lil Ballerine», когда видят дочек своих знакомых в фиолетовых купальниках и воздушных пачках. Яркий цветовой акцент работает на запоминаемость бренда и остается фишкой на протяжении всей истории развития.
Отойти от стереотипов: балет не через боль, а через игру.

Пожалуй, это первая школа балета, которая принимает учениц с двух лет. В профессиональном спорте и танцевальных направлениях, как правило, средний возраст составляет около четырех лет. В чем секрет, и как с ним связаны мы?

Ответ прост — коммуникация проходит в формате игры. Маленькие дети не сразу приходят к концентрации и дисциплине, и сначала их нужно заинтересовать. Увлечь стоит и родителей будущих прим. Возможность ранней социализации, игровой формат, физическая активность и развитие талантов с малых лет — какая мама не будет гордиться?

Наша задача: передавать реальные эмоции, которые дарит «Lil Ballerine». Вместе с этим нам требуется создавать вспомогательные материалы-трофеи, которые станут физическим доказательством успехов юных балерин (прим., дневник успеваемости и посещения).
Большой театр в малых школах: какое искусство мы создаем?

  1. Заглавное и масштабное: брэнд-воллы для школ, где родители могут сделать фотографии своих детей. Прообраз учениц, такая же маленькая девочка в балетном купальнике, пуантах и пачке, всегда присутствует на подобных фотолокациях – она вдохновляет и направляет.
  2. Фотозоны для отчетных концертов: с заголовками по теме события, с участием спонсоров или без, с дополнительным оформлением по тематике праздника и др.
  3. Сопроводительные печатные материалы: фирменные визитки, журналы, карты лояльности, дневники для успехов учениц.
  4. Материалы к отчетным концертам: брендированные билеты для гостей, программки, навигация, наклейки и пр.
  5. Сувенирная продукция: памятные подарки на праздники, выпускные и другие события школы.
  6. Оформление для социальных сетей: аватары, фирменные обложки, конкурсные и акционные макеты.
Сегодня успешность проекта наглядно показана в цифрах – школы открываются повсеместно в разных городах и с большим спросом. Акцентное внимание к единому стилю даже по франшизному направлению позволяет потенциальным клиентам быть уверенными: даже в маленьких городах уровень будет как в столичных филиалах.

Выводы и результаты

В копилке “Nobee” множество уникальных кейсов с разным направлением. Мы неоднократно взаимодействовали с международными проектами, государственными подрядчиками и другими важными клиентами. Образовательное направление с поддержкой Министерства Образования РФ и официальной лицензией – еще одна честь и гордость для нашей команды. Быть причастными к развитию столь тонкого и изящного искусства, вносить вклад в развитие баллета в России – то, что нас действительно вдохновляет! Мы уверены, что впереди “Lil Ballerine” ждет выход в большее количество стран, а, следовательно, нам предстоит создавать больше прекрасного. Надеемся, что еще увидим не одну легенду балета!