Дизайн на пять звёзд: универсальный сервис-пак “MIROTEL”
Заказчик: современный инновационный отель 4 звезды MIROTEL в Новосибирске

Задача проекта: обеспечить all-inclusive сопровождение визуальной части отеля в большинстве представленных категорий оформления
Задача визуала: сделать визуальные элементы продолжением высококлассного сервиса как внутри самого отеля, так и на представленных площадках онлайн
Особенности проекта:
многоуровневая коммуникация с заказчиком:
  • Большой отельный комплекс требует соответствующего объема работ;
  • Руководители подразделений ставят задачу и на реализацию, и на пополнение пула идей;
  • Наша задача: работать сразу в двух направлениях на случай, если некоторые наработки перейдут в этап оперативной реализации по указу заказчика.
распределение всех элементов по категориям:
  • Линейные/бытовые визуалы;
  • Корпоративные задачи;
  • Социальные сети/сайт/wallet;
  • Имиджевые истории.
учет многообразия услуг и нюансов отельного бизнеса:
  • Ориентир на комфорт постояльцев;
  • Визуальный порядок и навигация для персонала;
  • Следование высоким стандартам и фирменному стилю.
учли каждую деталь на всех семи этажах
Комфортный room-сервис

Быть рядом, но не мешать отдыху. Помочь освоиться на новом месте и предусмотреть все бытовые вопросы. К этому готов не только персонал MIROTEL, но и наша команда:

  1. Подготовили ключевую навигацию для всей площади отеля: номера, служебные помещения, путь к досуговым и ресторанным зонам;
  2. Собрали базовый welcome для постояльцев: карточки с инструкциями в номере,  конверты для карт гостя и заметные формы для оперативной обратной связи и отзывов;
  3. Оформили в фирменном стиле все формы коммуникации: листовки, шаблоны для онлайн-рассылок и приложение wallet.
До новых встреч: повысили лояльность с помощью приятных мелочей

Искренняя улыбка, вежливое общение, мягкие рассылки — классика сервиса. Однако, многим постояльцам важно не только слышать, но еще и видеть. А заодно тактильно ощутить заботу о своем отдыхе. Так, наша команда добавила брендированных акцентов:

  • открыткам именинникам с добрым поздравлением и бонусом от отеля;
  • календарям (классическим и квартальным);
  • фирменным конфетам на подарок (об этом можно прочитать в отдельном кейсе);
  • жевательным резинкам и др.
Ничего личного, просто бизнес

Имея в своем распоряжении залы для деловых встреч, логично, что о своих бизнес-коммуникациях MIROTEL позаботился не меньше. Наша команда сработала и здесь на максимум:

  1. подготовила визитки, контактные карточки для авто;
  2. проработала форму обратной связи и создала стеллу с отзывами;
  3. оформила роллапы с актуальной информацией;
  4. собрала единое оформление для деловых презентаций
  5. обеспечивала отель всеми визуальными материалами для социальных сетей.
Это у других авоська, а у нас – шопер и мерч

Уже прошло то время, когда заветный логотип виднелся только на форме персонала. Сегодня брендированная одежда и прочие полезные вещи для ежедневного потребления имеют ценность не только для сотрудников. “Адвокаты бренда”, постоянные гости, да и просто стильные горожане, разделяющие философию MIROTEL, охотно становятся живой рекламой.

Мы выбрали две самых популярных истории и реализовали лаконичные худи и шоперы на каждый день в двух оттенках: серый и черный. Нам хотелось, чтобы мерч легко вписался в повседневную жизнь гостей, ценящих комфорт. Вышитые элементы, качественная и натуральная ткань не требуют особого ухода, но визуально выделяются своей презентабельностью. Графичный логотип, цветовое выделение названия отеля в паре с классическим белым – то, что реально может стать частью нашего с вами casual.
Детская непосредственность: какие котики живут в MIROTEL

Пауза на помуррррчать

Несмотря на продвинутую деловую направленность, как четырехзвездочный отель, MIROTEL имеет все условия для семейного отдыха с детьми. А что любят дети, не считая мультиков, игровых и аниматоров? Добрых персонажей, которые могут стать их друзьями. Поэтому в отеле поселился Мирокотик, маленький и милый светильник, нашедший свое воплощение в понятной и детям, и родителям памятке. Такой аккуратный штрих сыграл в плюс на оказание дополнительных услуг. Опять же: сувенирный котик = лояльность и желание уже ребенка вернуться в этот отель снова.
На обозримое будущее: что реализовать следующим

В начале кейса мы упоминали про пионерское «Всегда готов». Среди классических, творческих и конкретно направленных решений мы создали:

  1. карту достопримечательностей отеля, чтобы постояльцы ознакомились с историей и уникальными предложениями MIROTEL чуть подробнее;
  2. непосредственно, саму навигация по отелю — подробное пособие, которое позволит легко сориентироваться даже тем, кто останавливается в отеле впервые;
Больше, чем отель

Часто путешествующие гости говорят: хочется выбрать такой отель, в котором будешь чувствовать себя не менее комфортно, чем дома.

А что, если действительно построить целый дом?
Так, наша команда приняла участие в реализации нового проекта «Миродом» — гостиничных сервисных апартаментах в верхней зоне новосибирского Академгородка:

  • оформили планировки для легкого визуального восприятия;
  • дали рекомендации по цветовым решениям проекта.
Мама, мы в телевизоре: сколько людей увидели наши шедевры

Опыт и функционал команды Nobee выходит за пределы дизайн-сопровождения — мы смотрим наперед, учитывая многофункциональность используемых материалов: маркетинг, бизнес-встречи и презентации, деловые переговоры и др.

За 18 месяцев плодотворной работы мы не только создавали рекламные макеты для большинства площадок, но и обеспечивали их прямой путь до клиента.

Сложив сильный визуал и стратегические настройки в плане рекламы, мы предоставили отелю:

  1. Поступательный средний рост бронирования — на 22.21% ежемесячно;
  2. Общее число броней номеров — 17.552 по средней стоимости 374.55 руб/бронь;
  3. Средний рост рентабельности затрат на рекламу (ROAS) — 2794.85
Подобные результаты не только вдохновляют, но и мотивируют развивать креативное направление согласно общему (а порой, изысканному) запросу рынка. Применяя все знания и опыт, мы получаем обоюдный результат, который радует и нас, и заказчиков.
Наши результаты

Честно? Мы довольны и собой, и проектом!
Возвести современный отель с рангом в четыре звезды на левом берегу Новосибирска (в паре минут от метро, на минуточку!) — решение смелое и амбициозное, зная прочих игроков рынка. Но MIROTEL стал свежим глотком и действительно ярким объектом, который рекомендуют не только новосибирцы, но и многочисленные гости нашего города.

Мы с командой легко вливаемся в амбициозные идеи, внедряем и обсуждаем свои, прорабатываем ожидания заказчика и выдаем тот результат, который одобрит аудитория, взаимодействующая с MIROTEL онлайн и офлайн. Многообразие созданных элементов держало в тонусе и вдохновляло. Этот проект дал нам понять: отельный бизнес требует внимания к каждому элементу, что находится в здании. И если в первые секунды «встречают по одежке», то нам было приятно примерить на себя роль «модельеров».