Дизайн на пять звёзд: универсальный сервис-пак “MIROTEL”
Заказчик: современный инновационный отель 4 звезды MIROTEL в Новосибирске
Задача проекта: обеспечить all-inclusive сопровождение визуальной части отеля в большинстве представленных категорий оформления
Задача визуала: сделать визуальные элементы продолжением высококлассного сервиса как внутри самого отеля, так и на представленных площадках онлайн
Особенности проекта:
многоуровневая коммуникация с заказчиком:
Большой отельный комплекс требует соответствующего объема работ;
Руководители подразделений ставят задачу и на реализацию, и на пополнение пула идей;
Наша задача: работать сразу в двух направлениях на случай, если некоторые наработки перейдут в этап оперативной реализации по указу заказчика.
распределение всех элементов по категориям:
Линейные/бытовые визуалы;
Корпоративные задачи;
Социальные сети/сайт/wallet;
Имиджевые истории.
учет многообразия услуг и нюансов отельного бизнеса:
Ориентир на комфорт постояльцев;
Визуальный порядок и навигация для персонала;
Следование высоким стандартам и фирменному стилю.
учли каждую деталь на всех семи этажах
Комфортный room-сервис
Быть рядом, но не мешать отдыху. Помочь освоиться на новом месте и предусмотреть все бытовые вопросы. К этому готов не только персонал MIROTEL, но и наша команда:
Подготовили ключевую навигацию для всей площади отеля: номера, служебные помещения, путь к досуговым и ресторанным зонам;
Собрали базовый welcome для постояльцев: карточки с инструкциями в номере, конверты для карт гостя и заметные формы для оперативной обратной связи и отзывов;
Оформили в фирменном стиле все формы коммуникации: листовки, шаблоны для онлайн-рассылок и приложение wallet.
До новых встреч: повысили лояльность с помощью приятных мелочей
Искренняя улыбка, вежливое общение, мягкие рассылки — классика сервиса. Однако, многим постояльцам важно не только слышать, но еще и видеть. А заодно тактильно ощутить заботу о своем отдыхе. Так, наша команда добавила брендированных акцентов:
открыткам именинникам с добрым поздравлением и бонусом от отеля;
календарям (классическим и квартальным);
фирменным конфетам на подарок (об этом можно прочитать в отдельном кейсе);
жевательным резинкам и др.
Ничего личного, просто бизнес
Имея в своем распоряжении залы для деловых встреч, логично, что о своих бизнес-коммуникациях MIROTEL позаботился не меньше. Наша команда сработала и здесь на максимум:
подготовила визитки, контактные карточки для авто;
проработала форму обратной связи и создала стеллу с отзывами;
оформила роллапы с актуальной информацией;
собрала единое оформление для деловых презентаций
обеспечивала отель всеми визуальными материалами для социальных сетей.
Это у других авоська, а у нас – шопер и мерч
Уже прошло то время, когда заветный логотип виднелся только на форме персонала. Сегодня брендированная одежда и прочие полезные вещи для ежедневного потребления имеют ценность не только для сотрудников. “Адвокаты бренда”, постоянные гости, да и просто стильные горожане, разделяющие философию MIROTEL, охотно становятся живой рекламой.
Мы выбрали две самых популярных истории и реализовали лаконичные худи и шоперы на каждый день в двух оттенках: серый и черный. Нам хотелось, чтобы мерч легко вписался в повседневную жизнь гостей, ценящих комфорт. Вышитые элементы, качественная и натуральная ткань не требуют особого ухода, но визуально выделяются своей презентабельностью. Графичный логотип, цветовое выделение названия отеля в паре с классическим белым – то, что реально может стать частью нашего с вами casual.
Детская непосредственность: какие котики живут в MIROTEL
Пауза на помуррррчать
Несмотря на продвинутую деловую направленность, как четырехзвездочный отель, MIROTEL имеет все условия для семейного отдыха с детьми. А что любят дети, не считая мультиков, игровых и аниматоров? Добрых персонажей, которые могут стать их друзьями. Поэтому в отеле поселился Мирокотик, маленький и милый светильник, нашедший свое воплощение в понятной и детям, и родителям памятке. Такой аккуратный штрих сыграл в плюс на оказание дополнительных услуг. Опять же: сувенирный котик = лояльность и желание уже ребенка вернуться в этот отель снова.
На обозримое будущее: что реализовать следующим
В начале кейса мы упоминали про пионерское «Всегда готов». Среди классических, творческих и конкретно направленных решений мы создали:
карту достопримечательностей отеля, чтобы постояльцы ознакомились с историей и уникальными предложениями MIROTEL чуть подробнее;
непосредственно, саму навигация по отелю — подробное пособие, которое позволит легко сориентироваться даже тем, кто останавливается в отеле впервые;
Больше, чем отель
Часто путешествующие гости говорят: хочется выбрать такой отель, в котором будешь чувствовать себя не менее комфортно, чем дома.
А что, если действительно построить целый дом? Так, наша команда приняла участие в реализации нового проекта «Миродом» — гостиничных сервисных апартаментах в верхней зоне новосибирского Академгородка:
оформили планировки для легкого визуального восприятия;
дали рекомендации по цветовым решениям проекта.
Мама, мы в телевизоре: сколько людей увидели наши шедевры
Опыт и функционал команды Nobee выходит за пределы дизайн-сопровождения — мы смотрим наперед, учитывая многофункциональность используемых материалов: маркетинг, бизнес-встречи и презентации, деловые переговоры и др.
За 18 месяцев плодотворной работы мы не только создавали рекламные макеты для большинства площадок, но и обеспечивали их прямой путь до клиента.
Сложив сильный визуал и стратегические настройки в плане рекламы, мы предоставили отелю:
Поступательный средний рост бронирования — на 22.21% ежемесячно;
Общее число броней номеров — 17.552 по средней стоимости 374.55 руб/бронь;
Средний рост рентабельности затрат на рекламу (ROAS) — 2794.85
Подобные результаты не только вдохновляют, но и мотивируют развивать креативное направление согласно общему (а порой, изысканному) запросу рынка. Применяя все знания и опыт, мы получаем обоюдный результат, который радует и нас, и заказчиков.
Наши результаты
Честно? Мы довольны и собой, и проектом! Возвести современный отель с рангом в четыре звезды на левом берегу Новосибирска (в паре минут от метро, на минуточку!) — решение смелое и амбициозное, зная прочих игроков рынка. Но MIROTEL стал свежим глотком и действительно ярким объектом, который рекомендуют не только новосибирцы, но и многочисленные гости нашего города.
Мы с командой легко вливаемся в амбициозные идеи, внедряем и обсуждаем свои, прорабатываем ожидания заказчика и выдаем тот результат, который одобрит аудитория, взаимодействующая с MIROTEL онлайн и офлайн. Многообразие созданных элементов держало в тонусе и вдохновляло. Этот проект дал нам понять: отельный бизнес требует внимания к каждому элементу, что находится в здании. И если в первые секунды «встречают по одежке», то нам было приятно примерить на себя роль «модельеров».