Достижения
Услуги
Greenway Global company
Мировой кейс для 59 стран
Быть частью чего-то глобального —
быть частью мира!
Заказчик:
Динамично развивающаяся MLM-компания Greenway Global с партнерами-представителями в разных странах.
Дизайн-сопровождение под ключ во всех доступных направлениях.
Обеспечивать регулярную визуальную поддержку текущих процессов компании и имиджевых мероприятий.
Задача проекта:
Задача визуала:
Стремительный охват мирового
рынка на протяжении 7 лет работы Greenway Global:

59 актуальных стран-присутствия: Россия, страны Евросоюза, Казахстан, р-ка Беларусь, США, Киргизия, Турция и др

997 городов-участников

234 фирменных Greenway Маркетов
на момент публикации кейса
Особенности проекта:
Единовременная работа с макетами на 30 языках:
Учет национальных особенностей и традиций
(прим., открытая/закрытая одежда для моделей на карточке)
Правильная расстановка дат и числовых показателей с учетом правил конкретного языка
Контроль корректности текстовых переводов
Дополнительное внимание правостороннему написанию
«Соразмерно тому, как из маленького
семечка вырастают величественные деревья,
из небольшого макета может получиться полноценное дизайн-сопровождение проекта».
Первый контакт Nobee с Greenway Global случился в 2021 году – мы получили от будущих коллег
ряд классических задач (прим., баннер на сайт, помощь с оформлением презентации и др.). 

Постепенно наша экспертность переключилась на более масштабные задачи. И с этого момента началось долгосрочное сотрудничество. Сегодня “Greenway Global” является одним из ключевых заказчиков агентства Nobee с полным охватом дизайнерских полномочий.
В едином, узнаваемом стиле
С учетом внутренних законов, религиозных особенностей и правил конкретно выбранного языка
На языке страны, где транслируется информация
а)
в)
б)
Напомним, что на 2025 год GWG присутствует в 59 странах мира. Не только общая
миссия и уникальная партнерская система объединяет всех участников комьюнити –
акции, запуски, особые программы и прочие инфоповоды должны транслироваться:
Напомним, что на 2025 год GWG присутствует в 59 странах мира. Не только общая
миссия и уникальная партнерская система объединяет всех участников комьюнити –
акции, запуски, особые программы
и прочие инфоповоды должны транслироваться:
В едином, узнаваемом стиле
На языке страны, где транслируется информация
а)
б)
С учетом внутренних законов, религиозных особенностей
и правил конкретно выбранного языка
в)
В настоящее время мы работаем в тесной связке с переводчиками и адаптируем макеты под
30 разных языков, в том числе, с правосторонним написанием. Каждая готовая единица проходит тщательную проверку на полное соответствие всем правилам. Во многих вещах команда пришла
к профессиональному автоматизму в оформлении и сдаче. Когда отдаешь около 48.600 макетов, такие навыки становятся уже частью работы.
карточек мы перевели на 30 языков для партнеров по всему миру
48.600
чатов в телеграме
60
сайтов мы сделали
под разные цели и задачи
30
анонсов акций, презентаций для прямых эфиров и каруселей с важными выдержками из прошедших эфиров
150
Цифры имеют значение: наша копилка успехов
наименований товаров участвовали в крупномасштабных акциях
12.800
уникальных карточек создали
для соцсетей про товары и события
2500
слайдов презентаций подготовили для выступлений и обучающих платформ
1530
Каждая сетевая компания предполагает иерархическое партнерство: более опытный наставник передает имеющиеся знания новым партнерам, те включаются в общий процесс и формируют свои команды, повышая свой и общий PV.

В нашей работе коммуникация имеет линейный формат, например, с менеджерами общих направлений — они предоставляют актуальный пул задач и планов. Вместе с этим в работу включаются различные отделы: PR и маркетинг дают задания касательно продвижения (акции, события, прямая реклама), продакт-менеджеры — о продукции и новых товарах.
Наша общая сеть: сколько пчелок трудится над зелеными задачами ежедневно