Техническое задание без тяжелой техники: как поставить ТЗ для дизайнера
Наше агентство всегда открыто к новым запросам и знакомствам!
Имея большой коммуникативный опыт, мы научились читать между строк и видеть дальнейший вектор событий. Для первичной консультации нам достаточно получить краткий запрос до пяти предложений: ваша сфера деятельности, общий пул задач и временные рамки.
“Добрый день, меня зовут Владимир. Нам нужен логотип для СТО + каталог деталей для авто и рекламный буклет на раздачу. Запуск через два месяца”.
“Нам нужна помощь в разработке брендбука и инструкций для франчайзи. Работаем в Москве, нам нужно все подготовить перед тем, как выйти на дополнительный рынок”.
Полезная памятка, которая выручит вас не только в сфере дизайна:
Общайтесь и направляйте запросы текстом
Переписка — пожалуй, самый удобный формат сотрудничества. Всегда можно найти часть диалога по ключевым словам, зафиксировать договоренности и убедиться, что сообщение не только «Прочитано», но и «Принято ✔️».
Имейте четкий запрос, а не абстрактные представления
Когда сформулирована цель, дело пойдет быстрее. Мы сможем помочь наводящими вопросами и организовать видеоконференцию по запросу.
При выборе подрядчика ориентируйтесь на долгосрочное сотрудничество, даже если перед вами стоит разовая задача
Такой подход поможет четче видеть собирательный образ исполнителя.
Вдохновляйтесь, но не копируйте
Откровенный плагиат или переделка чужих работ несет за собой юридическую и репутационную ответственность.
Дружите со временем
Учитывайте не только свои, но и чужие рабочие часы, фактор сезонности и логичную очередность клиентов. Заблаговременная заявка гарантирует не только своевременное, но и качественное исполнение.
Прислушивайтесь к себе.
Внутренний комфорт и легкий процесс работы — первый шаг к долгосрочному и продуктивному сотрудничеству.
Важно!
Каждое агентство имеет свои правила, регламент работ и личную философию. Мы выработали свою систему, которая не первый год приносит достойный результат не только нам, но и нашим клиентам. Будьте уверены: по первому сообщению все участники диалога поймут, в одном ли направлении мы мыслим.