Достижения
Услуги
Техническое задание без тяжелой техники: как поставить ТЗ для дизайнера
Наше агентство всегда открыто к новым запросам и знакомствам!
Имея большой коммуникативный опыт, мы научились читать между строк и видеть дальнейший вектор событий. Для первичной консультации нам достаточно получить краткий запрос до пяти предложений: ваша сфера деятельности, общий пул задач и временные рамки.

“Добрый день, меня зовут Владимир. Нам нужен логотип для СТО + каталог деталей для авто и рекламный буклет на раздачу. Запуск через два месяца”.

“Нам нужна помощь в разработке брендбука и инструкций для франчайзи. Работаем в Москве, нам нужно все подготовить перед тем, как выйти на дополнительный рынок”.
Полезная памятка, которая выручит вас не только в сфере дизайна:
  • Общайтесь и направляйте запросы текстом
    Переписка — пожалуй, самый удобный формат сотрудничества.
    Всегда можно найти часть диалога по ключевым словам, зафиксировать договоренности и убедиться, что сообщение не только «Прочитано», но и «Принято ✔️».
  • Имейте четкий запрос, а не абстрактные представления
    Когда сформулирована цель, дело пойдет быстрее. Мы сможем помочь наводящими вопросами и организовать видеоконференцию по запросу.
  • При выборе подрядчика ориентируйтесь на долгосрочное сотрудничество, даже если перед вами стоит разовая задача
    Такой подход поможет четче видеть собирательный образ исполнителя.
  • Вдохновляйтесь, но не копируйте
    Откровенный плагиат или переделка чужих работ несет за собой юридическую и репутационную ответственность.
  • Дружите со временем
    Учитывайте не только свои, но и чужие рабочие часы, фактор сезонности и логичную очередность клиентов. Заблаговременная заявка гарантирует не только своевременное, но и качественное исполнение.
  • Прислушивайтесь к себе.
    Внутренний комфорт и легкий процесс работы — первый шаг к долгосрочному и продуктивному сотрудничеству.
Важно!

Каждое агентство имеет свои правила, регламент работ и личную философию. Мы выработали свою систему, которая не первый год приносит достойный результат не только нам, но и нашим клиентам. Будьте уверены: по первому сообщению все участники диалога поймут, в одном ли направлении мы мыслим.